Окружающий мир
• Rockstar Games
подтвердила, что
карта , замеченная одним из фанатов в третьем
трейлере, является точным отображением Либерти-Сити;
• Журналисты Kikizo
улучшили эту карту, нарисовав по памяти
свою;
• Путешествие на
моторной лодке вокруг половины острова Алгонкин заняло пять
минут реального времени;
• Во время
демонстрации был показан ресторан "Poop Deck", где Нико
встретился с Фрэнсисом МакГрири. Другие названные места:
Онейда-авеню, Long Road, бар "Perestroika", South Parkway,
Franklyn Street Westbank и Albannay, также в городе есть
виртуальная копия корейского района в Нью-Йорке;
• В Либерти-Сити
всего один аэропорт, прототипом которого является JFK, — Francis
International (такое же название было и в GTA III);
• Время в GTA IV
идёт медленнее, чем в предыдущих играх. Отныне 2 минуты
реального времени равны одному часу в мире игры (ранее это была
одна минута);
• Нико может
пользоваться метро, которое связывает как минимум районы
Алгонкин и Брокер;
• Статуя Счастья
находится на отдельном острове, который расположен южнее
Брокерского моста;
• Сообщения о снеге
в игре — ложь. Движок GTA IV не поддерживает смену сезонов.
Технология
• Движок Еuphoria от
NaturalMotion отвечает за физику в GTA IV. Сказано, что он
призван придать "вес" шагам Нико;
• В игре действует
автоматическое сохранение после каждой пройденной миссии, но
дома-сохранения по-прежнему доступны и могут быть использованы в
любой момент;
• Некоторые миссии
заскриптованы несколько раз, поэтому при повторном прохождении
содержание беседы героев может быть несколько иным;
Игровой процесс
• При выделении цели
появляется индикатор, состоящий из восьми фиолетовых сегментов,
который отображает величину её здоровья;
• Нико может
напиться и его движения и действия в состоянии опьянения
подвергнутся изменениям. Вождение под воздействием алкоголя
будет реалистично сложным;
• После того, как
Нико залез на крышу грузовика, началась мини-игра, в которой
надо пытаться удержать равновесие;
• Нико может вести
прицельные выстрелы, высунувшись из-за укрытия, либо, находясь в
безопасности, стрелять в "молоко". Некоторые предметы, за
которыми Нико может прятаться от огня противника, могут быть
уничтожены, что делает выбор безопасного места весьма сложным;
•
Усовершенствованная система розыска теперь показывает радар с
отмеченным местом преступления и последним известным местом
нахождения Нико.
Персонажи
• Новшество игры —
динамично развивающиеся отношения с другими персонажами. Всё то,
что ты делаешь по отношению к ним, отвечая на звонки или
встречаясь с ними в нужное время, улучшает твою репутацию. В то
время как пропущенная встреча лишь осложнит дальнейшие
отношения;
• Репутацию можно
также повышать, играя с партнёрами на бильярде, в дартс или
боулинг;
• Персонажи, которых
ты встретишь по мере прохождения игры, будут время от времени
менять свою одежду, в отличие от предыдущих GTA;
• Плейбой Икс — один
из самых богатых жителей города;
• Представлен
персонаж по имени Белл, у которого есть племянник Фрэнки.
Транспорт
• Наконец, нам
станет доступен вид из кабины, а это значит, что интерьер авто
будет более детализированным.
Аудио
• Во время удачного
окончания миссии играет новая мелодия;
• В городе появилась
новая радиостанция "IF99";
• Отныне можно
слушать радио и с помощью сотового телефона, находясь вне
машины, но качество аудио будет хуже, как и в реальности;
• Если Нико во время
разговора по мобильному телефону находится в машине, радио будет
издавать знакомые каждому помехи;
• Список актеров,
занятых работой над озвучкой, хранится в тайне даже от некоторых
разработчиков игры. Известно лишь, что задействованы несколько
весьма известных актеров.
|