• Главного героя GTA
IV зовут Нико Беллич (Niko Bellic). Судя по его фамилии, он
хорват по национальности.
• Главный герой
сможет пользоваться мобильным телефоном.
• В игре не будет
самолетов (журналисты не заметили ни одного самолета в
предоставленной им демо-версии, но наличие другого воздушного
транспорта не исключено), поскольку действие происходит в одном
городе - Либерти-Сити.
• В игре будет
мультиплеер, но никаких подробностей пока не предоставлено
• GTA IV находится в
разработке с начала 2004 года.
• Анимация
персонажей теперь более реалистичная и изменяется при смене
рельефа поверхности. Улучшению подверглась и игровая физика.
• Журналисты
получили для тестирования демо-версию, для Xbox360.
• Здание корпорации
MetLife переименовано в "Getalife", статуя свободы в Statue of
Happiness ("Статуя Счастья"), переход DUMBO (Down Under the
Manhattan Bridge Overpass) под мостом Манхэттан - в BOABO (Beneath
the Offramp of the Algonquin Bridge Overpass).
• По словам Дэна
Хаузера (Dan Houser), до GTA IV ни в одной игре Нью-Йорк не был
смоделирован с такой точностью и детализацией. Из всех
рассмотренных локаций именно Нью-Йорк по-настоящему впечатлил
разработчиков своей масштабностью и величием. В нем реализованы
все эти потрясающие здания, которые ранее никто не смог
воспроизвести в игре.
• В Либерти-Сити
Rockstar воплотили четыре из пяти районов настоящего Нью-Йорка,
плюс часть Нью-Джерси. В мире LC Бруклин переименован в Брокер (Broker),
Манхэттан - в Алгонкин (Algonquin), Квинс - в Дюкс (Dukes),
Бронкс - в Бохан (Bohan), а Нью-Джерси - в Альдерни (Alderney).
• Территория
Либерти-Сити меньше Сан-Андреаса, но она плотно напичкана
городскими сооружениями, полностью отсутствует сельская
местность, пустыня и пр. Внимание привлекают огромные
небоскребы, вековые здания мировой архитектуры и невероятный
ритм городской жизни.
• Город
воспроизведен с поразительной степенью реализма: прекрасные
отражения солнечного света от стекла, высокая детализация стен
исторических зданий, и даже пакет мусора выглядит потрясающе
реалистично. По мере захода солнца город полностью преображается
и сверкающие днем здания превращаются в мертвые каменные
обелиски. Как подтвердит любой житель Нью-Йорка, существует
огромная разница между дневным и ночным городом. Либерти-Сити
полностью передает эти изменения города.
• Нико Беллич родом
из Восточной Европы, и он никогда бы не попал в Либерти, если бы
не его кузен - Роман. По электронной почте Роман сообщает кузену
о великолепной американской мечте, которую он испытал в LC. "У
меня две женщины, я владею четырьмя притонами, пятнадцатью
спорт-карами", - пишет он Нико. И тот, доверяя Роману, приезжает
в Либерти-Сити с надеждой на новую жизнь. Но кузен лжет,
скрывает свои жизненные неудачи, ведь на самом деле он совсем не
богат и завяз в куче проблем.
• Роман - это
единственный человек, которого знает Нико во всем городе. В
начале игры именно он служит основным контактным лицом и другом.
• Нико предстанет
перед нами духовно сильным героем, в то время, как Роман больше
похож на дружелюбного клоуна.
• История может
развиваться несколькими разными путями. Rockstar предоставляет
игроку намного больше сюжетной свободы, больше выбора, ощущение
контроля над собственной судьбой. Структура сюжета разительно
отличается от того, что мы видели в предыдущих играх серии.
• Время действия GTA IV - 2007 год.
• Жители
виртуального Нью-Йорка ведут себя очень натурально: курят
сигареты, сидят на скамейках, читают книги, едят и т.д. "Большая
часть Нью-Йоркской жизни заключается в ходьбе по улице и
встречах с разного рода "лунатиками", мы хотели бы передать это
в игре", - говорит Дэн Хаузер.
• Скриншоты,
представленные журналом, не передают того качества графики,
которое будет в финальном релизе. Rockstar обещают, что игра
будет выглядеть гораздо лучше.
• Демо-версия
стартует на стоянке такси в районе Брокер, которой управляет
Роман. Он работает за загроможденным столом, уже с этого момента
в глаза бросаются невероятные графические улучшения. Главный
герой заходит в старенький дом, ударом открывает дверь и достает
пистолет. Комната пуста. Далее Нико проходит на кухню, в которой
также никого нет. Он выходит через задний двор, разбивает локтем
стекло у припаркованного красного автомобиля типа седан.
Разбитое стекло падает на улицу и на сиденье автомобиля, пока
Нико открывает дверь изнутри. Он заводит двигатель при помощи
соединения нужных проводков и направляется в город. Расположение
камеры ближе по сравнению с предыдущими играми серии, что
позволяет более детально рассмотреть авто. Выбрав подходящую
радиостанцию, наш герой едет в район BOABO. Прибыв в портовую
часть, мы наблюдаем потрясающий вид на небоскребы города. Слышен
шум прибоя и крик голубей. Нико достает свой сотовый телефон, на
экране мобильника появляются опции: "Телефонная книга",
"Сообщения", "Органайзер", "Камера". Он выбирает меню
"Телефонная книга", на экране появляются опции "Гордские
контакты", "Портовый Друг", "Контакты на стоянке такси". После
непродолжительного разговора Нико предлагает собеседнику
встретиться в порту.
• В игре не будет не
только самолетов, но также и роликовых коньков, одноколесных
велосипедов и прочих необычных траспортных средств. Rockstar
желает внести в игру большую степень реализма, например,
мотоциклы появятся непременно.
• При создании игры
Rockstar консультировали несколько криминальных экспертов и
бывших полицейских. Разработчики желают передать на сколько
преобразилась преступная ситуация современности по сравнению с
восьмидесятыми и девяностыми годами. Быть преступником будет
гораздо тяжелее, полиция LC работает слаженнее, постоянно
производятся аресты.
• Загрузка
производится лишь однажды - в самом начале игры. Ты забудешь о
ней не только при путешествии по городу, но и при входе/выходе
из зданий.
• Xbox360 и PS3
версии игры идентичны, единственное различие будет заключаться в
эксклюзивном эпизодическом контенте для приставки от Microsoft,
предоставляемом онлайн-сервисом Xbox Live.
|