GTA4, новости, Grand Theft Auto 4, gta4, gtaiv, gta iv, видео, скриншоты, карты, факты

 

Навигация

Новости
Статьи
Скриншоты
Арт

Форум
Гостевая

 

Библиотека

Факты

Информация

FAQ

Персонажи

Друзья
Карты

Транспорт

Оружие

Радиостанции

Мобильный телефон

Интернет

Коды

Прохождение 100%

Секреты

 

Эпизоды

The Lost and Damned

Информация

Скриншоты

Арт

Оружие

The Ballad of Gay Tony

Информация

Скриншоты

Арт

Оружие

 

Файловый архив

Видео

Программы

 

Официальные сайты

Official Website

Rockstar North
Rockstar Games
Take2 Interactive

 

Сервис

Наша команда

Связь со мной

Реклама на сайте

 

 

Моя кнопка

GTA4, новости, Grand Theft Auto 4, gta4, gtaiv, gta iv, видео, скриншоты, карты, факты

 

Реклама

L.A. Noire, новости, видео, скриншоты, карты, факты, статьи

 

Форум Grand Theft Auto

Статьи

Полный перевод превью Game Informer

 

«Жизнь - сложная штука. Я убивал людей провозил нелегалов, занимался торговлей людьми. Возможно, тут моя жизнь изменится к лучшему». Эти слова произносит главный герой Grand Theft Auto IV Нико Беллич, произносит с оптимизмом и надеждой. Эти же слова можно отнести к будущему игр серии Grand Theft Auto, великая серия очень сильно изменится с выходом GTA IV, эту игру по праву можно назвать игрой нового поколения.

 

Так же как и Беллич, Grand Theft Auto отправляется туда же, куда отправляется множество людей, чтобы найти так называемую «Американскую мечту». Некоторые люди называют это место столицей мира, другие называют его город, который никогда не спит. Независимо от того, как вы называете этот город, Нью-Йорк - это место, где все может случиться. Пожалуй, это самое прекрасное место, что бы продолжить серию GTA.

Город Нью-Йорк не существует во вселенной GTA и скорее всего, никогда не будет там существовать, разработчики не стремятся сделать игру неотличимой от реального мира. Часть города, где расположены всемирно известные достопримечательности, просто используется для создания нового Либерти Сити, города, который некоторые игроки знают лучше, чем свой родной город. Либерти Сити содержит множество визуальных деталей Нью-Йорка, это художественное переизобретение вымышленной столицы создает неповторимую атмосферу великого города, такой атмосферы никогда прежде не создавалось в видеоиграх.

Несмотря на огромный интерес к GTA IV, информация об игре была до настоящего момента одной из самых больших тайн в мире. Ходило множество слухов, но они были очень далеки от истины. Некоторые люди думали, что GTA будет онлайновой игрой, другие утверждали, что местом действия игры будет весь мир. Но никто и не предполагал, что следующая часть игры вернется в город, который сделал серию GTA культовой.

Новый Либерти Сити - это шумная столица с забитыми пешеходами улицами и огромными небоскребами, кажется, что они достают до самых облаков. Многие из достопримечательностей Нью-Йорка находят свое место в игре, эти объекты поразительно напоминают свои оригиналы, но они намерено искажены, чтобы вписаться в мир Grand Theft Auto. The MetLife теперь называется Getalife, Статуя Свободы превратилась в Статую Счастья, DUMBO (Down Under the Manhattan Bridge) называют BOABO (Beneath the Offramp of the Algonquin Bridge Overpass).

«Мы были здесь многие годы. Даже парни из Шотландии проводят здесь с нами много времени. Это был окружающий мир, который мы чувствовали, неделимый мир, который никогда не воссоздавался в видеоиграх прежде. Этот мир действительно завораживает своей реальностью» отмечает вице-президент Rockstar Дэн Хаузер.

В GTA IV воссозданы четыре из пяти районов Нью-Йорка и часть реального Нью-Джерси. Так район Бруклин в реальном Нью-Йорке, в Либерти Сити будет называться Broker, Манхэттен это Algonquin, Куинс будет Dukes, Бронксом будет Brohan, а Нью-Джерси - Alderney.

Размер игрового мира меньше, чем Сан Андреас, но не один дюйм этого мира не был потрачен впустую и занят обширными полями сельской местности или пустынями. Это компактный мегаполис, который привлекает взгляд своими старинными памятниками архитектуры, заслоняющими солнце башнями и небоскребами, а так же весьма эксцентричным и разноплановым населением.

«Это не целый город», говорит Дэн Хаузер, «это лишь приближение к нему. Мы делаем город, который походит на реальную местность, но эта местность очень сильно приспособлена для игры в самом широком смысле. Игровые локации и миссии дополняют друг друга. Все в этом мире связано и придает неповторимую атмосферу игре». «Мы стремимся дать городу жизнь нового поколения, пытаемся сделать игру более реальной, чтобы игрок полностью погрузился в игровой мир, стал неотъемлемой частью мира Grand Theft Auto. Игрок погружается в игровой мир, бродя по улицам города, наблюдая за жизнью этого большого города», говорит Дэн Хаузер. «Мы пробуем сделать игру более увлекательной, более правдоподобной, более живой, чем когда-либо прежде, мы проделали много работы, чтобы дать пешеходом множество вариантов поведения, сделать их более деятельными, их поведение зависит от изменений окружающего мира. Кое-что из этого уже было реализовано в наших прошлых играх. Когда вы увидите горожан занятых своими делами, вы будете удивлены и заинтересованы. Вы видите, как один человек на улице стоит и дымит сигареткой, а другой разговаривает по телефону, а вот кто-то сидит на скамье и попросту бездельничает. Вы видите по настоящему живых людей, а не манекены, бесцельно слоняющиеся по улицам».

Новый Либерти Сити в точности воссоздан по образу настоящего Нью-Йорка.

ТОЛПА И СУМАТОХА БУЙНОГО МЕГАПОЛИСА.

Город создан с удивительным уровнем реализма. Солнечные лучи красиво преломляются цветными витражами, освещая старинные кирпичи зданий построенных сто лет назад. Игровые объекты прорисованы с очень реалистично, даже обычный мусорный бак выглядит очень качественно и по-своему красиво. По мере того, как солнце закатывается за горизонт, город сильно меняется, здания, некогда блиставшие в лучах солнца, становятся зловещими. Любой житель Нью-Йорка скажет вам, что город днем очень сильно отличается от города ночью. Либерти Сити очень тонко передает это качество.

Даже визуальное оформление улиц Algonquin Street, притягивает к себе взгляд. Повсеместно на дорогах встречаются выбоины, как будто в асфальте множество кратеров. Здания, построенные из разномастного кирпича, подчеркивают визуальное разнообразие игрового мира. Визуальная косметика города «была тем, что мы могли перенести в игру из реального мира, она помогает передать мелкие аспекты индивидуальности города», добавляет Дэн Хаузер. «Попытка поместить все эти мелочи в игру уникальное явление в видеоиграх, как мы думаем. Все это можно почувствовать, живя в Нью-Йорке. Это нельзя передать ни через кинофильм или телешоу. Даже в книге невозможно добиться такого уровня погружения в придуманный мир, как это происходит в видеоигре. Например, путешествуя по игровому миру GTA IV, вы сможете встретить очень много харизматичных личностей, такое разнообразие в культурных слоях населения очень ярко выражено в Нью-Йорке. Наркоманы, сумасшедшие, сердитые, бездомные и другие интересные персонажи повсеместно встречаются в игре. Кроме того, множество эмигрантов среди персонажей придают игре максимальную достоверность и среди мира людей.

Большая часть игры раскрывает сюжет новыми способами и позволяет игроку самому влиять на свою судьбу.

Один из этих эмигрантов - Нико Беллич. Он жил в восточной Европе и возможно никогда бы не попал в Город Своболы, если бы не получил электронное письмо от своего двоюродного брата Романа. Кузен пишет, будто бы он живет в невиданной роскоши в этой стране. «У меня две женщины, 15 спортивных автомобилей, четыре судна и вообще я живу просто сказочной жизнью».

Grand Theft Auto IV - история, увиденная глазами Нико Беллича - эмигранта из восточной Европы, который приехал в Либерти Сити в поисках «американской Мечты».

Все скриншоты из этой статьи сняты из ранней демонстрационной Xbox 360 версии игры, и по ним нельзя судить об окончательном качестве графики, которая улучшится в ближайшие месяцы.

Беллич верит этому. Ему кажется соблазнительной мысль бросить свою малоприятную жизнь и отправится покорять Америку. Эта страна представляется нашему герою зеленым пастбищем, полным возможностей. Роман лгал ему, он не богат, он не популярен. И у него весьма серьезные неприятности. Он лгал своему брату, чтобы скрыть свои жизненные неудачи. Но обратной дороги нет.

Роман единственный человек, которого вы знаете в Америке. Он выступает одним из самых главных ваших друзей и знакомит вас с жизнью в Либерти Сити в начале игры. В отличие от Сан Андреас вы не сможете увидеть жизнь Нико Беллича на родине. История его жизни разворачивается перед вашими глазами, как только он ступает на землю Города Свободы. И с этого момента вы сами определяете свою судьбу.

«Роман влез в серьезные долги, и многие бандиты хотят разобраться с ним», комментирует Дэн Хаузер. «Нико - жесткий человек, Роман, напротив, напоминает добродушного клоуна. Он нуждается в вашей помощи и взамен предлагает неиссякаемую волну оптимизма и энергии, он уверен, что все в их жизни будет хорошо. Они постоянно препираются друг с другом. Однако скоро станет ясно, что все не так просто и судьба приготовила главному герою серьезные испытания».

Когда заходит солнце, вы увидите, как изменится Город и его обитатели.

ОДИН ОБЫКНОВЕННЫЙ ДЕНЬ.

Демонстрационная версия, предоставленная журналистам, была для Xbox 360. Она начинается с того, что Нико оказывается на стоянке такси, расположенной в районе Брокер. Заправляет тут Роман, мы переходим в его кабинет, Роман работает за очень захламленным рабочим столом, да и само помещение выглядит несколько обшарпанным. Стены давно не крашены, на окнах накопился внушительный слой пыли. За окном яркий солнечный день, но свет едва-едва пробивается сквозь немытые стекла. Однако в этом мрачном офисе есть радиоприемник, горланящий музыку ужасно громко, да еще и в моно режиме. Все эти детали переданы с большой точностью, качество графики - поражает.

Беллич мог бы помочь кузену и навести порядок в помещении, но он выходит из офиса - его ждут важные дела. Вы чувствуете вес каждого шага, который совершает Нико. Все движения очень хорошо прорисованы и согласуется с окружающим ландшафтом. Разнообразие движений главного героя говорит о высокой степени проработки игровой физики.

"Физика будет довольно удивительной" отмечает Дэн Хаузер. "Мы пробуем, сделать физику на самом высоком уровне. Физика - область, благодаря которой игры могут стать намного лучше. Если вы заходите в игру от третьего лица, физика в ней должна быть удивительной, чувство управления вашим персонажем должно быть удивительным. Чувство обитания в окружающей среде, должно быть неповторимым, не таким как было раньше. Окружающие объекты (в данный момент люди) не должны быть предсказуемыми. Одна из наших больших целей - это произвольное развитие. Вот, что отличает нашу игру от других. И не должно быть так, что: "О! В этой игре отличная графика, но плохой геймплей".

Итак, прогулка Беллича заканчивается на Brownstone. Он открывает дверь - снова видно насколько его движения наполнены смыслом и насколько они реалистичны, вместе с окружающими объектами. Становится, очевидно, что дом ему не принадлежит, поскольку он быстро прижимается к стене и достает пистолет. Один быстрый взгляд из-за угла показывает, что гостиная комната, оформленная в коричневых цветах 70-ых и зеленых, не занята. Он медленно проскальзывает в комнату с его пистолетом, поднятым высоко вверх...

Детали города намного лучше, чем в прошлых сериях игр.

Некоторые поступки Нико подчеркивают то, что он чужак в этом городе.

Показалась хорошо освещенная кухня. Одной ногой осторожно переступая впереди второй, он увидел, что кухня тоже пуста. Нет никого в этом маленьком доме. Он увеличил скорость шага, толкнул заднюю дверь, ведущую из дома.

Только оказавшись на улице, он бегло просматривает все припаркованные машины - красивая с яркими чертами, четырех дверная машина с полированным корпусом выглядела, как нормальное средство транспорта человека из удачной семьи Брокера. Вместо того чтобы посмотреть, неоткрыта ли машина, Беллич быстренько выбивает машине стекло своим локтем. Стекло полетело на улицу и на сиденье машины, герой открыл дверь изнутри. Мастер по угону машин поставил свою новую машину на вторую скорость, пока он ехал к своему следующему месту назначения. Дэн Хаузер, также сказал, что у всех машин в игре новая физика. Камера заметно ближе к машине, чем в остальных Grand Theft Auto. Это не только позволит игрокам увидеть детальность машины, но и позволит увидеть город по вертикали.

После того как Беллич настроил радио, поставив спокойную мелодию, он направляет свою машину в одну из секций BOABO, прибывает в одну из зон порта с изумительным видом на Liberty City и его небо. В порту, было слышно воркование голубей, и звуки разбивающихся о пристань волн, и неинтересные разговоры простых жителей города, и вы почти можете почувствовать, что Беллич успокоился после внезапной смены сценария. После того как он подошел близко к воде, которая выглядела будто она живая, он ставит свою ногу на разрушенную часть старой стены, и быстренько вынул свой мобильный телефон.

Это действие принесло увеличенный вид экрана телефона. Несколько опций были предложены для пользователя этого телефона, которыми являлись: телефонная книга, SMS, органайзер и камера. После выбора телефонной книги, у Беллича появились еще пару разделов: городские связи, друг из порта, связи из такси. Мы не уверенны кому, в конце концов, он позвонил, но после небольшого разговора, он извещает человека на другом конце провода, чтобы тот встретил его в порту.

Нью-Йорк - город контрастов. Это подчеркивается, когда вы видите шикарный дорогой автомобиль, стоящий около старого дома.

В Либерти Сити вы будете мечтать не о том, как бы приобрести побольше недвижимости или разбогатеть. У вас будет одна цель - выжить.

"В прошлых сериях GTA вы наверно чувствовали себя как рабы", - высказывает Дэн Хаузер "Люди приказывали вам, и вы это выполняли. Теперь, вам также придется выполнять работу, которую вам приказывают, но теперь вы можете сами решать, как вы хотите провести время. Я хочу погулять с ним и с ней. Я хочу увидеть того парня, потому что он всё время весёлый. Позвонить ему и возможно вы увидите его. Возможно, он ответит. Это весёлый путь навигации в игровом мире. У вас большой выбор, что вы будете делать".

Rockstar даёт людям больше свободы, больше выбора и больше чувства контроля над своей судьбой. Основная история также остается, но это всё условно. "История рассказывается многими различными путями, и мы попытались создать как можно больше путей для её рассказа. Вы разговариваете с людьми, звоните им и получаете информацию".

"Вам также нужно встречаться с людьми, получать миссии и если вы справитесь, то они вам в чем-то помогут. Либо они ударят вам в спину и предадут. Мы пытаемся сделать больше разнообразия в миссиях", - говорит Дэн Хаузер.

В предыдущих частях GTA главная цель была всегда ясна: вам необходимо из маленького человека пробиться к вершине преступной иерархии, стать воротилой преступного мира. История Беллича не будет соответствовать поговорке: «из грязи - в князи». Творить собственную судьбу - дело не из легких. «Вы подобно рыбе в большом водоеме с другими рыбами такими же, как и вы. Вы не сможете стать королем псевдо Нью-Йорка, вам просто не дадут этого сделать».

Действие Grand Theft Auto происходило в различные периоды времени. В Vice City мы стали свидетелем разгульных 80-х, в San Andreas мы наблюдаем уже более серьезные 90-е. И только в GTA III мы немного приблизились к современности. В GTA IV мы фактически останемся в очень непростом настоящем времени - в 2007 году. Все в мире развивается постепенно, так и в GTA IV мы постепенно приблизились к временному промежутку за порогом нового тысячелетия.

«Из бесед со многими представителями власти и бывшими полицейскими мы узнали, что очень трудно быть преступников в настоящее время», улыбаясь, говорит Дэн Хаузер. «Дни славы Джентльменов Удачи закончились. Эту особенность мы отразили в игре. Полицейские не дадут вам спуску, если вы творите беззаконие, вы будете арестованы».

БОЛЬШЕ ЧЕМ ВЫ ОЖИДАЕТЕ.

В общих модельных чертах, новая GTA не будет слишком отличаться от San Andreas. Большая единственная разница это то, что вы не сможете управлять самолётами. «В городе нет самолётов, потому что это всего лишь один город», - добавил Дэн Хаузер. «Мы хотим, чтобы транспортные средства были реальны и не нарушали атмосферу игры. Беллич не собирается кататься на одноколесном велосипеде или роликовых коньках. Мы привносим разнообразие транспортных средств, но только если эти транспортные средства подходят для персонажа. Конечно, есть мотоциклы и другие транспортные средства, подходящие для нашего героя».

Говоря об элементах игры, обеспечивающих достоверность персонажей, Дэн Хаузер признает, что выбор актеров для озвучивания персонажей осуществлялся очень тщательно. Будут голоса актеров, которые подчеркивают уникальные особенности героев игры. Такие как восточноевропейский акцент Беллича, соответствующий его суровой внешности, а так же диалект и жаргонные словечки жителей Нью-Йорка.

Та же самая тенденция прослеживается и в выборе музыкальных композиций для игры. «Мы помещаем в игру ту музыку, которая соответствует духу Либерти Сити образца 2007 года. В прошлом мы задали определенную планку качества для саундтрека из игры, и я не думаю, что кто-либо нас превзошел в этом отношении. Я уверен, что у нас получилась подобрать для вас очень интересный материал. C помощью музыкальных композиций можно создать у игрока нужное настроение и помочь ему еще больше погрузиться в мир игры. Например, когда вы в плохом настроении, то в качестве музыки вам интересней будет слушать хардкор, а в ситуации, когда вы выходите с девушкой из кафе, подойдет какая-нибудь романтическая мелодия. Мы подбираем музыку, соответствующую темпу игры, и не важно в каком жанре звучит композиция, она будет соответствовать времени и месту на все 100%. Эта музыка для настоящего городского гангстера. В нашей команде частенько возникают споры по поводу включения в игру той или иной композиции, подбором музыки занимаются настоящие профессионалы, которые знают толк в хорошей музыке».

На данный момент Rockstar ещё не говорят о деталях системы прицеливания, но Дэн Хаузер подметил, что они очень упорно над этим работают.

Этот скриншот, показывает оживленную жизнь на одной из улиц города. Вы можете видеть насколько разнообразно поведение людей. Некоторые ходят по магазинам, другие возвращаются домой уже с покупками. Один человек несет коробку, другой пьет напиток, а вот два человека разговаривают. Кто-то опаздывает на встречу и прибавляет шаг, чтобы успеть на неё.

Теперь, когда графика стала более реалистичной, думаем, фирменный юмор в стиле GTA станет еще более злободневным и забавным. Неважно слушаете ли вы радиопередачи, читаете ли рекламные надписи, разглядываете плакаты или слушаете реплики горожан. Над игрой работает та же команда, что и раньше, а значит, в игре останется тот же ироничный юмор, который мы так любим.

Даже сейчас Дэн Хаузер находит это удивительным. «Некоторые люди говорят об игре как о сериале, я же думаю о GTA, как о играх сделанных теми же самыми людьми. Начиная с GTA III, в нашей команде работают все те же люди, мы только добавили в команду несколько профессионалов своего дела. Но GTA делают все те же два ведущих программиста, тот же парень, разрабатывающий физический движок, те же продюсеры, тот же самый автор и люди, отвечающие за музыкальное оформление игры. Они все остались, ни один не ушел!

Факт то, что Rockstar делает вещи, которые никто не использовал в играх. Жанр GTA показывает, что не все действия игрока должны быть линейны и предопределены. В GTA IV разработчики вносят новые элементы в раскрытие сюжета, перемещения, взаимодействия с окружающим миром. Некоторые моменты игры просто забавны, а некоторые просто восхитят вас своей изящностью. Например, после начала игры вы не увидите «экранов загрузки», даже когда будете входить в здания (и наоборот).

Вместо того чтобы привлекать третьих лиц к разработке движка, компания Rockstar привлекла к созданию новейших технологических решений свою студию в Сан-Диего. Так, специалисты этой студии самостоятельно разработали графический движок R.A.G.E (Rockstar Advanced Game Engine). Мы уже познакомились с малой долей возможностей этого движка в игре Table Tennis, и вот 16 октября мы узнаем, на что же по настоящему способен движок, когда GTA IV выйдет на Xbox 360 и PS3.

Обе версии игр будут одинаковы, но Rockstar согласовала, что скачивающийся контент будет доступен только для Xbox 360.

Обе версии игры, будут идентичными, но Rockstar подтвердил, что эпизодический контент будет только у Xbox 360 версии игры. Это содержание, как говорят, является очень большим, и когда мы спрашивали, что это будет, быть может, новый город или что-либо еще, то Дэн Хаузер только усмехается и произносит только одну фразу: «эпизодический контент».

Мультиплеер будет включен в игру, но он не будет являться неким подобием MMORPG, вовсе нет. Он будет очень интересным и увлекательным развлечением, дополняющим одиночную игру.

GTA IV находится в разработке более трех лет, и это был долгий путь. «Мы знали, что создание чего-то столь масштабного занимает очень много времени. Только работа над одной графикой - это очень трудоемкий процесс. Да и над другими аспектами игры проделана очень серьезная работа. Изменит ли GTA IV индустрию видеоигр, как изменила GTA III в предыдущем поколении, еще не известно, но Rockstar знает, в каком направлении движется серия GTA, и делает все, чтобы достигнуть намеченной цели.

Дэн Хаузер приравнивает прыжок, который сделает GTA IV, к тому, который был сделан между выходом Grand Theft Auto и GTA III. Это огромный шаг, который будет засвидетельствован на консолях нового поколения.

«Люди учат вас, книги вам рассказывают о чем-то, фильмы показывают вам что-то, а игры позволяют вам делать кое-что. Именно поэтому игры более интересны», говорит Дэн Хаузер. «Поэтому сейчас игры занимают столь значительное место в жизни людей. Игры позволяют быть там, где вы пожелаете, и это невероятно. Этого нельзя достичь ни в одной среде. У вас есть шанс существовать в этом мире фантазии: жить в этом Городе Свободы, да и вообще везде, где вам интересно! То, что мы сделали - по настоящему широкомасштабный проект, который включает себя инновационные технологии, переосмысленный геймплей, новые способы подачи сюжета, новые способы взаимодействия с окружающим миром и персонажами. Вот причина, по которой вы хотели бы оказаться в этом невероятном мире».

© www.GameGTA4.narod.ru Внимание! Сайт оптимизирован под разрешение 1024x768. 
Любое копирование или перепечатка материалов сайта без согласия администраторов, либо авторов материала строго запрещены.
Сайт создан 1 сентября 2006г. Администратор сайта – Bakshut

 

Голосование

Чего ты больше всего ждешь от ПК-версии GTA IV?

Исправления багов
Улучшенной графики

 и дальности прорисовки
Поддержки различ-

 ных модификаций
Возможности доба-

 влять свою музыку

Результаты

Скриншоты GTA IV

Прислать скриншот

Grand Theft Auto IV

Дата выхода:

29 апреля 2008 года.

 

Счётчикии

Рейтинг@Mail.ru

HotLog

Rambler's Top100

 

Рейтинги

TOP Grand Theft Auto ZONE

GTA - GAME TOP

 

 

Hosted by uCoz