• В Либерти-Сити нет
самолетов, но ты получишь возможность управлять другим воздушным
транспортом, например вертолетами. Как объяснил Дэн Хаузер, в
игре лишь один город, поэтому самолеты не вписались бы в стиль
игры. Несмотря на это, полеты по-прежнему будут занимать
значительную часть игрового времени.
•
К
сожалению, демонстрация, предоставленная Rockstar, длилась всего
15 минут. Время течения дня изменялось, но движутся ли дни в
календаре, остается загадкой (вопрос о временах года).
• Я не видел, чтобы
Нико перелазил через забор, но во время демонстрации он
вскарабкался на телефонный столб, чтобы лицезреть город с высоты
птичьего полета. Он не запрыгнул на столб как горилла, а
спокойно залез на него, используя выступы на столбе. Данная
сцена была весьма впечатляющей - видно, как вес тела Нико
смещается с одной стороны на другую, пока он поднимался вверх.
• Нико, видимо, был
озабочен своими проблемами и не обращал внимания на прохожих,
хотя те были весьма разговорчивы.
• Если говорить о
масштабности, то несомненно бросается в глаза реалистичный вид
города. Чувствуется, что ты бродишь по настоящему Нью-Йорку. Как
видно в трейлере, существует множество способов исследовать
город.
• Rockstar
продолжает улучшать качество графики. По сравнению с трейлером,
графика в демонстрации, которую я видел, была намного лучше. Это
невероятно, учитывая насколько хорошо она выглядела в мартовском
видео.
• Угон машины при
помощи выбивания бокового стекла - это единственный новый
элемент геймплея, который я заметил. Анимация разбитого окна
была потрясающей, жаль, что ее показали всего лишь один раз
• Единственная
машина, на которой Нико разъезжал в демонстрации, была абсолютно
новой. Великолепный отблеск темно-красного кузова и реалистичная
работа амортизаторов служат тому подтверждением. Было бы
интересно посмотреть на то, как Rockstar реализует физическую
модель других авто в игре.
• Новое расположение
камеры схоже с Midnight Club. Близость к авто позволяет лучше
разглядеть его детализацию, а низкое расположение предоставляет
лучший вид на горизонт и больший охват городских строений по
вертикали.
• Я не увидел ни
одной загрузки по ходу всей игры, включая посещение двух зданий
в разных местах игровой карты.
• Текстуры
интерфейса мобильного телефона завершены не до конца, поэтому я
не буду вдаваться в подробности, описывая данную особенность.
Могу лишь сказать, что интерфейс телефона выглядит довольно
простым в использовании и очень реалистичным. Увидим, будет ли
мобильник в игре звонить так же часто, как это происходит в
реальной жизни.
• Визуальный ряд в
игре потрясающий, одна из лучших графических реализаций, которую
я когда-либо видел. Удивляет то, что разработчики продолжают
совершенствовать этот аспект. Несомненно, GTA IV станет одной из
лучших предрождественских игр в плане графики.
• Что касается
дистанции прорисовки, то, за все время демонстрации, я ни разу
не заметил внезапного появления зданий, машин, столбов или
пешеходов. При этом сохранялся высокий уровень fps, игра шла
плавно все время, а система освещения просто не может быть
лучше.
• По словам Дэна,
протяженность игры будет сравнима с предыдущими частями GTA, но
на данный момент в Rockstar North не могут определенно сказать о
продолжительности игры, ибо еще идет ее разработка. Иначе
говоря, следует ждать сотни часов геймплея, как и в предыдущих
играх серии. Не стоит забывать и о мультиплеере, о котором
Rockstar пока не предоставляет никаких сведений.
|